* Телеграмама-молния
а что, мосты разрушены?

Стихи 16–20


***
мрак... вылепи
шар глиняный
как? вылепил?
ну что, клинит меня?
брошь радугу отбросит на стену
бич карлика -
рост маленький
вошь травная
люди-ласточки
и на мху
сидят бабочки
лев
царь зверей
по полу стелится
а внутри меня
медведь бесится

***
это новая постанова
в старой игре новое слово
в открытой ладони
я вижу клинок
на свежей могиле
прошлогодний венок
давай, выбей клин-клином
шапка криво сидит?
косым мерял аршином?
да в тебе зверь
говорит
не слушай его, не слушай себя
не пугай себя. не топи себя
осени...
пруды пустые
нет ни облака
ни грозовой тучи
не чего жрать –
скорей привыкай
питайся чем есть
коли ты
коли ты
воровать
воровать не научен
с праздником!
новая жизнь
давай дуй
под знамена синие
подумай...
стоит ли умирать
когда вокруг
столько баб
красивых?

***
частушками кладу на мостовую
шагов вечерних перестук
малиновой вуалью невесомой
освобожу себя от мук
в ленивом танце
закружусь я
я за собою увлеку
толпу, случайных
виноватых
волнистой линией
в крыму
очертит
пейзажи
мой
однодневка-капитан
люби, пока
пока, до снега
случайно
встретимся
не там


***
удачно
если более нечем
желать
и войти проскользнуть
незаметно
терпеть наблюдать
и осенью
стать которые
сутки
кленовый
березовый сок
золотой
не синим
станет
не прозрачным
льдом
преграда
из крапивных жал
истлеет
под сибири снегами
в который
сезон
испарится
лежащий
серым незаметным
фоном заискрится
заплещет
царь
живых и мертвых
послушай, милый
у меня пожар
на сердце
поднялась
температура

***
ширмой прикрыт залитый светом островок
на острие блестящем призрачая капля
прозрачным холодм скользящим
зимы прошедшей уголок

вытянет сиреневые тени горизонта закат
сегодня  без зонта я так шагаю
шаркаю усталыми ногами
четвертый такт

подобна аранжадной кожуре тропинка
дорога гения путь гениальности
в издании в строительстве
безумия отрочества

а серым ниткам матовым бумагам, знак
сменить придется точку, тон
имен красивых мало
алеет красный мак


Комментариев нет: