* Телеграмама-молния
а что, мосты разрушены?

Стихи 6-10


***
чАСТЬ ПЕСЕН пропеТА
я КРАсНОЙ стРЕлОЮ
сАЖУСЬ кАК пЛАНЕТА
нА КРЕСЛО орБИТЫ

вЕЛиКУю ПРОвОлОКУ вЕЩЕЙ
сОГНУ ПРИ пОМОЩи
прОСТЫх веЩЕЙ
клеЩЕЙ пЛосоГУБЦЕВ

оБРУбКАМИ пАлЬцеВ
сТРУбЦИНОЙ поРЯдКА
я ВЫйдУ на ГРЯДКУ
сЫГРАТЬ С тобой В прятки?

бЕЛЫМ дЫмОМ
из СКОЛЬЗКИХ
колеС ДЫМ
ТАКАЯ РАЗРЯДКА

ВДРУГ стаНу ДРУГИМ
...........................................
...........................................
...........................................

***
удачное лечение
залог почтения
от пережитого избавление
короткая нитка
усердная швея
зашей дыру
в моей голове
в моей голове
в моей голове

***
черезвычайно отточенным карандашом
метаю с острия алмазы
пусть черные они пока
пока не чувствуют всю гениальность фразы

а под окошком в деревне глухой
сжался весь перекрутился
брошеный пес в шубе сырой
что ему снится? может Есенин?

упали!
    горячий пар -
            вверх
летит, за целый километр
я вижу, хотя, уже не видно
ни-че-го! прощай,
прекрасный город Видно!


***
пела песню долгую
надоела настолько мне
что друзья застольные
разлетелись россыпью
некого теперь пугать
сказками таинственными
не на кого насылать
прописные истины
оказалось  не тот и не там
проще в мире спокойному
выходит остается вам
утешать недостойного
горе ты мое луковое
одинокий мой сирота
ну вот  поползла улыбочка
из угла в угол рта

***
заведенный трамвай
по кольцу на конце
отстучит еще круг...
отстучит еще круг
сердечная мышца
замолкнет...
пропустит удар
я уже не боец
я еще не стар
командир!
команданте!
у красной кирпичной стены
кривой
       кривозубый
край внизу
открою кран
отпущу слезу

Комментариев нет: