* Телеграмама-молния
а что, мосты разрушены?

перерождение

спроси меня, чего желаю
не видеть темноты, отвечу
тепло внутри? значит,
            тепло снаружи
плевать, что за окном зима и вечер
границу дня и ночи
            я стираю
в тебе заговорит похожий голос
            скоро
его расслышать было мне непросто
терпение, терпение, занозы,
ушибы, переломы, судьбы крутые повороты,
загубленые молодости,
лишенные нормальной жизни
            люди,
семейные романы, скандалы, трагедии и драмы
запутаться легко,
хватайся за любой конец
тяни историю из разветвлений
переплетений чувст, смятения, гордыни
я не хочу!
хочу коровье вымя,
чтобы к утру парное молоко
мне ведь не так уж
            много лет осталось
а-ангелы смеются надо мною
            и хохочут
перерождение не ждет
            перерождение дождалось

Комментариев нет: