* Телеграмама-молния
а что, мосты разрушены?

разговор

уже недели две как
теребит меня мысль одна
когда-то настанет время
и не просто время -
зима
приготовит раскрой небо
из белой поземки
на скорую руку сметает мешок
дыры-рукава из вьюги
дымы из труб
в руках уголек
тлеет и светится темной ночью
сказать что? например, в печи
нагреваясь румянятся
например, что?
например, калачи
уютом окутываю, из себя испускаю тепло
это доступно и школьнику, скажете вы
да, возможно, но мне не по плечу ремесло
раздать всем тепло
зарыться носом
все, что касается тепла
у меня под вопросом
да и кто, где предел "я"
где затвор у этой модели
о'ружья?




2 комментария:

Unknown комментирует...

тепл

Unknown комментирует...

Не щемись, не придет она,
а придет – не распишет мелом, где чьи слова,
это дело для дворника, пусть расплетает космы,
это дело для дворника, пусть улетает в космос,
а у нас вот Фома – охуеешь жить,
знак, знать, искра, если лик – любить,
если дерево как душа, если воздух - воля,
если солнце и как сны хороша, если книга как красота,
если аз бог вволю.
Если мир левый в меру,
в руку сон положу, омм в океан, снег натоплю
и сплю
а мне бы тело
темноты потрогать рукой, в ладонь провести,
если есть – нету, если ива жива – живу,
если в поле - иду-бреду
если память смелым,
если еле бредет, плоха,
если узами умирать, вот и дом, душа,
если есть горы, грабли – куда идти, на что наступать,
если бог в радость, если есть кому солнце свое отдать,
если чадо, чудо, шесть на юг кажет, целый свет,
если худо ли – похую нам, радость радоги в цвет,
если омм океан, а мир мера, если искоркой красота,
если я человек – целый, если солнце, сны, темнота,
если это щепотка соли, сон с яблоком пополам,
если даже немного боли, я тебе все-превсе отдам,
настоящее потерялось, даже нет такой буквы в моем словаре,
я и есть, жизнь моя не в тягость, с мятой чай в ноябре,
как калейдоскоп все – как ни сложится, все красиво, смотреть сумей,
воздух видеть, знать и жить в меру, и еще - держаться корней,
красоту любить, океан в памяти, радость мера вещей,
я бреду через поле, и умирать в радость, если все это есть вообще.